|
Материалы представленные на данной странице, возможно помогут осуществить защиту прав автомобилистов собственными силами. По принципу "помоги себе сам". Постарайтесь увеличить расстояние между Вашей машиной и идущим к ней инспектором. За это время разъедутся возможные свидетели. Если же машина не движется, а стоит (особенно во дворе, у магазина), то предъявляем только техпаспорт, а не права, т.к. водителем является лицо, управляющее движущимся ТС. Доверенность на пользование а/м можно не заверять у нотариуса, а выдавать в простой письменной форме (от руки). сочинять легенды (принцип презумпции невиновности – ст. 49 Конституции РФ, ст.1.5 КоАП РФ). пишите: «Не согласен. Требую адвоката». (ст. ст. 48, 51 Конституции РФ). Его отсутствие при составлении протокола – уже основание для отмены вердикта ГАИ или суда. протокол. И наоборот: инспектор, составляющий протокол – не свидетель, а обвинитель, ибо совмещение процессуальных функций недопустимо. досмотра. Без соблюдения этих условий можете не открывать багажник и салон. Эвакуировать можно машину, которая не просто стоит под запрещающим знаком, а создает серьезные помехи движению (ч. 4 ст.12.19 КоАП РФ). В присутствии водителя увозить машину нельзя. 1-й день нахождения на штрафстоянке – бесплатно. городом не заключали, а парковочные службы не несут ответственности за сохранность вещей в салоне. По решению арбитражного суда, в стоимость билета на самолет или поезд входит стоимость парковки. Выезд из аэропорта или вокзала – бесплатно! Ни в одном кодексе РФ нет наказания за отказ платить на любых парковках. требуйте освидетельствования в больнице. Наказывают только за отказ от медицинского освидетельствования. проверка любых технических параметров машины, в частности, СО и СН. Омоновцы, вневедомственная охрана, угрозыск не могут предъявлять претензии к водителям за нарушениея ПДД. Проверка документов – только на стационарных постах-пикетах. мэра или префекта (ст. ст. 35, 55 Конституции РФ). Смело оказывайте физическое противодействие гастарбайтерам при попытке сноса. На страже Ваших интересов – ст. 14 ГК РФ («Самозащита гражданских прав») и ст. 37 УК РФ («Необходимая оборона»). кабальный договор аренды. В любом случае, согласно ч. 4 ст. 219 ГК РФ член любого кооператива (ГСК, ЖСК, ДСК), выплативший пай, становится собственником бокса, квартиры, дачи, независимо от приватизации земельного участка. Из материалов «Справедливой России»
1. по электронной почте (mgsa1@mail.ru)(szao63@mail.ru) в теме указать "Устав" 2. по почте (лучше с уведомлением) на адрес:101000, г.Москва, ул. Мясницкая, д.17, стр.3 Предложения принимаются до 25 июля 2008 г. Уважаемые автомобилисты, по выше изложенному вопросу приходят письма следующего содержания:
«Дмитрий Боряков Добрый день Возможно ли четко прописать в уставе МГСА право пользования м/м членом МГСА и его родственниками? я член МГСА одной из стоянок САО, раньше постоянно возникали конфликты с охраной и председателем а/c по поводу того что пользоваться м/м может только член МГСА. На мою просьбу письменно разрешить супруге и старшему сышу был получен отказ (их могли не пустить на тер-ю а/c (хотя они даже предъявляли документы и доверенность на авто)). в последствии все уладилось само собою, но без каких-либо гарантий. речь идет естественно не о сдаче в аренду а о четко прописанных правах членов МГСА, т.е. не на выбор председателя ( хочу разрешу, не хочу - никто не будет иметь права доступа к гаражу кроме члена МГСА) а четко согласно уставу. Разумеется я, как член МГСА. буду нести полную ответственность за все действия своих родсвенников на а/c, но чтобы и они могли пользоваться м/м на законных основаниях, а не зависеть от "настроения" председателя а/c (или охраны) p.s. честно говоря, прочитав нынешний Устав сложилось впечатление что члены МГСА де факто не имеют никаких прав, а только обязанности, да и исключить из членов МГСА проще некуда, за любую "провинность"..». Это говорит о том, что Вам не безразлична судьба организации, но лучше будет, если Вы представите конкретные предложения по Уставу.
выдержки из "положения о отделениях" 6.9. Отделение осуществляет управление финансово-хозяйственной деятельностью на автостоянках. 6.11. Эксплуатационные платежи устанавливаются решением Правления отделения на основе экономических расчетов и являются едиными для всех автостоянок отделения 10.6. В случае ликвидации отделения в связи с его несостоятельностью или по решению его Конференции в форме коллективного выхода из состава МГСА, земельные участки, предоставленные в установленном законом порядке под территорию автостоянок (гаражей) МГСА, должны быть освобождены вышедшими из состава МГСА автомобилистами и возвращены по акту, в надлежащем состоянии, МГСА как единому (генеральному) пользователю землеотводов. выдержки из "положения о местных организациях(автостоянках)" 4.8. Решение Общего собрания местной организации об избрании Председателя, членов Правления и Ревизионной комиссии, утверждаются вышестоящей организацией МГСА (отменяются в случае нарушения Устава МГСА и настоящего Положения). 10.3. В случае ликвидации местной организации на автостоянке МГСА в связи с ее несостоятельностью или по решению ее Общего собрания в форме коллективного выхода из состава МГСА, земельный участок, предоставленный в установленном законом порядке под территорию автостоянки МГСА, должен быть освобожден вышедшими из состава МГСА автомобилистами и возвращен Правлением автостоянки по акту, в надлежащем состоянии, Московскому городскому союзу автомобилистов - единому (генеральному) арендатору (землепользователю) землеотводов, выделенных для нужд МГСА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1. Снос металлических тентов может производиться только по решению суда (в соответствии со ст. 11 ГК РФ) и только судебными приставами-исполнителями (в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об исполнительном производстве»), а не по распоряжению Главы Управы (соответствующее решение было принято Московским Городским Судом № 3-94/2001 от7 мая 2001 г.) 2. Снос металлического тента ограничивает мое право собственности на тент-укрытие в части пользования и распоряжения, в нарушение ст. 55 Конституции РФ, определяющей возможность ограничения права Федеральным законом, а не Постановлением Правительства г. Москвы. 3. В ответ на уведомление о том, что тент без согласования с владельцем может быть перемещен на площадку ответственного хранения или демонтирован, напоминаем, что такие действия попадают под действие ст. 167 УК РФ, устанавливающей ответственность за умышленное причинение вреда чужому имуществу и влечет наказание до 5 (пяти) лет лишения свободы. 4. В ответ на уведомление о том, что демонтаж, транспортировка и хранение тента будут производиться за счет владельца, напоминаем, что согласно положениям, закрепленным в ГК РФ и «Законе о защите прав потребителей», никакая платная услуга не может быть навязана. Требования по оплате демонтажа, транспортировки и хранения металлического тента-укрытия, принадлежащего мне на правах собственника, является незаконным. |